Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Наблюдения (список заголовков)
21:54 

[почему???]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
почему Саша такой свинья????????
ну пля, нельзя было посмотреть в раковину???? Что вода там еще не стекла, что всё жирное какое-то, перец с макаронами плавает??????????
пляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!
теперь понятно откуда у нас таракан появился >______<
а главное, что не подойдешь, не скажешь: убери то, что насвинячил...
решит, что придираюсь, и так думает, что я ко всему придираюсь!
Пляяяяяяяяяяяяяяяяять!

@темы: наблюдения, жизнь

02:08 

[вопрос]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
кто знает, можно ли соединить два компа тупо через витую пару 5e (проводком D-link) ?))))

P.S, Близарды хоттят сделать новую игру - замену WoW'у) Онлайнер.бай

@темы: мысли, наблюдения

09:36 

[сны, такие сны...]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Сегодня вообще приснилось как мы ходили с Наташей Степаненко в магазин, она выбрала большую упаковку печенек "альпен голд чоколэйт" за 88 ТЫСЯЧ!!! А потом я 15 минут пытался взять вместо них крекеров и фанты, а она не понимала причем тут это... О__о
Короче, глюки, добро пожаловать!

@темы: наблюдения

00:10 

[фатал]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
у меня сломался ВоВ...
ни с того ни с сего(
единственная зацепка - это то, что про ВоВ спрашивал Касперский про ограничение прав...
пытаюсь его реанимировать через repair
Посмотрим, получится ли...
Иначе придется без него...
Может это судьба? (

UPD: ВоВ так и не починился, пишет о несовпадении версий, хотя до сегодняшнего вечера всё работало в штатном режиме... пичаль =(

@темы: наблюдения

17:58 

[дневной сон]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Не люблю я спать днём, но как-то я устал... Вроде бы и ночью поспал... и пар было 2-3, а я взял и отрубился... Теперь надо писать отчет к лабе у Бобкова, а также читать материал для защиты, ибо он жестокопринимальщик...(((
Зато вчера ночью мне снился сон... Когда проснулся, то понял, что во сне была Юлия Викторовна, и она мне помахала рукой, мило улыбнулась, и всё!... На этом её роль была сыграна...
Но зато опять начало сниться "будущее", но уж более близкое, так как предсказание сбылось уже к концу первой пары...
Может это Глицин так помогает?))) Да, я его ем, потому что я все забываю х(
А вообще я понял такую вещь: Чтобы всё успевать - нужно жить в будущем. Ведь когда переводишь часы на пару минут вперед, чтобы не опаздывать на пары, ты живешь в будущем, которое наступит еще только через пару минут...
Вот... Пойду в ВоВ, докачаюсь до 83го хотя бы...
P.S. Жуть как хочу суши! =)

@темы: жизнь, мысли, наблюдения, я - студент

22:23 

[Адель/21]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Прослушано!)
Ещё вчера...
Не всё нравится, но более 50% отправилось бы в мой плейлист, особенно трек 14)

@темы: наблюдения

15:31 

[часто]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Надо чаще писать, так как много чего случается и забывается соответственно...
Начнем с четверга... Грёбаный Еврофест... В общем-то всё.
Последние дни были связаны с сильным задротством в играх, и на то, что мне понравилось качаться в Долине Шо-за-нах в Нордсколе... К сожалению, там я апнул 79 лвл, а остальные локи, ну я просто терпеть не могу из-за недоделанности... И бесят меня эти пафосные здание. врата, огромные дыры и т.п.... Ледяная корона вообще напомнила стену из Властелина колец... В общем горю желание прокачаться хотя бы до 80 и попробывать пойти в Хиджал, так как Вайшир не сделан =( А затем один из моих любимых - Водоворот)
Ещё я ходил в Наскрамас... или как-то так... Вобщем этот инст такой няшный!!! Я даже скриншотиться начал!! Эти ледяные деревья очень красивые))
А ещё я опять смотрю аниме. Бен-То очень даже классная штука... И сисек там не много (для Юли). Рисовка хорошая, идея тоже хорошая, персонажи хорошие... В общем - гуд! Кстати, посмотрел Наруто последние... Там была целая сорокаминутная серия про историю Минато, Джинчурики... короче всю семью Наруто... Было интересно! Наруто теперь такой милый в форме лиса)))
Эм.. Ну, вот... Жду Дневников х)
Так же после жестокого задротства и просмтра аниме мне захотелось что-то писать!!! Причем даже что-то совсем неплохое! Правда перед этим я написал тупой стих про оленя, но потом выложу =Р
На паре сидел, читал баш, и мне попалось вот это чудо: (угарали до звонка)
Тра-та-та! Тра-та-та!
Размножали мы кота!
Глупая котяра!
В ксероксе застряла!

@темы: жизнь, наблюдения

22:50 

[люблю...]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Эх, как же я люблю зиму! Ну, все и так в курсе, но сегодня я понял за что её люблю ещё больше. За хаос) Весь город в панике, ничего не ездит, на остановках стоит человек двадцать-тридцать, т.к. транспорт ездит один раз в пол часа; техника застревает в снегу, что меня умиляет и успокаивает. Сегодня я часто ездил по делам в город (покупал тетрадки и "десятикилометровую" ручку, а также катался на лыжах, но об этом позже).
Когда ехал в город, долго не было троллейбуса. Пришлось ехать на автобусе, которого очень сильно дёргало, так как он ездил по сугробам. Дерби прям-таки))) Особенно те, кто стоят в круге в гармошке, ощутили всю мощь салатовой четвёрки)))
Купил я всё быстро и даже дешево и красиво, но люди, сейчас какой-то дефицит на нормально-красивые полуобщие тетради!.. Общих - очень много, но из полуобщих все какие-то страшные или слишком пафосные. Даже обычную одноцветную из белсоюздрука найти нигде нельзя.... даже в белсоюздруке, а я обошёл магазинов пять)))
Назад долго ждал автобуса единицу, но его, видимо, не пустили в рейс, поэтому первая же 7ка маршрутка - и я стоя в ней еду домой.
Я давно хотел пойти покататься на лыжах, Толику, скорее всего, один раз со мной хватило покататься, поэтому никому ничего не говоря поехал в любуж. Как я уже говорил, на остановке человек 20, абсолютно никакого транспорта кроме тех же маршруток 7ок нет. Вдали появляется троллейбус, напоминающий банку шпрот, но слава богу, что приблизительно соизмеримо человек вышли и зашли)
Так же было замечательно, что на Залуцкого вышла добрая половина, и я успел сесть) Но прокатился лишь до Южной. Впереди было 4 неподвижных тралика, среди которых первый разбирался с какой-то машиной. ГАИ, все дела, кто-то кого-то задел, хотя ущерба я не заметил. Когда мы остановились, лишь единицы пошли пешком вперед. Дорогу осилит идущий, а не едущий в тралике))). Быстроногий Егорка успел дойти до Проходной, пока появился первый продолживший свой путь троллейбус и, показав свой недоезженный билет, бесплатно поехал дальше.
В прокате мне дали самые большие лыжи, самые большие ботинки и самые большие палки. К тому же мне обрадовались) Это было мило. Во время моего катания на трассе занимались дети из лыжной школы и пару спортсменов, но вы бы видела парнишу лет десяти, который как бешеный фигачит коньковым в гору!!! Это тоже было мило) Я тоже поучился ездить коньком, но по свежему снегу мне это не сильно удавалось, ведь это был лишь второй раз. Падать, подниматься и ехать дальше - действительно хороший девиз. В общем, семь кругов сделали меня ещё более счастливым, и если удастся ещё прокатиться этой зимой, то я буду рад)
Когда возвращался домой, с конечной опять ничего не ехало, и на остановке стояла тьма народу) Пешочком я вовремя дошёл на Кирова, и поехал на 26ом автобусе. На Залуцкого водитель остановил автобус и как начал лупасить молотком лёд на полу у дверей! Сурово, но опять же умилило)
В общем, что ни поездка - то море впечатлений.
День выдался хорошим, и пойду-ка поиграю в вов х)

@темы: наблюдения, жизнь

14:31 

[А-та-та]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
атата, атата, завтра уезжаю в минск.
задачу в половину экзаменационных вопросов я сделал... хоть то-то да помню.. за сегодня надо сделать столько же, сколько и за всё время... то есть около тридцати... Чо! Прорвемся! Завтра ещё весь день решать задачки по ЭПиУ, а потом уже утром, часов так в 7-7,30 утра сидеть под кабинетом и пытаться чего-нить повспоминать... У препода вроде как все сдают, да и на степашку мне не сильно влияет... Вот если бы по ЭПиУ получить девять, и по философии девять, то тогда было бы круто, да.... А так пока гордюсь тем, что занимался экзаменом аж 5 дней ^_^. Ачивка получена)))
Вчера посмотрел фильм "Старый Новый Год". Прикольный! Это такой фильм, после которого хочется идти или ьежать и что-нибудь делать глобальное, спасать мир или ещё что-нибудь. Сама структура фильма как и "День Св. Валентина" или те же "Ёлки". Разные судьбы, которые переплетаются. Самой классной сюжетной линией было та, где снимался Зак Эфрон (Из школьных мюзиклов). Я думал, что мы с ним ровесники, а ему оказывается 24. Да, он подрос. И если в мюзиклах он вообще меня бесил, то сейчас нет, вроде какой-то даже красивый. Похож на Джареда Летто с короткой стрижкой и слегка толще))) Да.
хотел написать что-то ещё, но забыл. Потом вспомню)
а сейчас пойду отдыхать и смотреть наруто))) Филлеры вроде как закончились, поэтому ехху!!! =D

@темы: жизнь, наблюдения, я - студент

00:32 

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Я давно ловлю себя на мысле, что часто ставлю лайки Кате Кргуликовой (Контакт). Точно не помню что за она, но увлечения видимо у нас одинаковые.
Вот она вывесила ещё и свой предэкзаменационный бред... прикольно).

Что-то последние пару часов на языке вертится дебильная фраза "чем нам дороже человек, тем больше мы ему выносим мозг".
К слову, о нашей системе образования...В общем, тут и без слов все понятно.
Ах да.. ближайшие две недели посвящу программированию, присоединяйтесь :D
fernanto: О великий сэнсэй, научи меня исскуству магии Си! Никакие свитки древних мудростей мне не помогают!
Fla: Хорошо. Для начала я научу тебя консольному стилю.
Fla: Запомни - ни один стиль не обходится без концентрации энергии Си...
fernanto: Что мне нужно сделать для начала, о великий сэнсэй?
Fla: Сконцентрируй энергию Си при помощи духовного спокойствия и iostrem'а.
fernanto: Я уже чувствую могущественную силу, о великий сэнсэй!
Fla: Основы консольного стиля кроются в двух энергиях - цинь и цяут.
Fla: Для начала собери в себя всю энергию из вне при помощи энергии цинь.
Fla: А потом выпусти все, что ты собрал при помощи энергии цяут!
Fla: И не забудь высвободить не использованную энергию return'ом.
fernanto: У меня не получается, о великий сэнсэй!
Fla: Опиши свое душевное состояние.
fernanto: #include
int main() {
cin>>k;
cout<
return 0;
}
fernanto: Что не так, о великий сэнсэй?
Fla: ПЕРЕМЕННУЮ ОБЪЯВИ ДОЛБОЕП

Это мило...)))

@темы: идея, наблюдения

21:23 

[HNE!]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Много текста

Во вторник читать дальше
Среда была очень активным днём.читать дальше
В четверг читать дальше
Сегодня читать дальше
А так с Новым годом всех вас и пусть вы почувствуете дух нового года!

@темы: дела сердечные, жизнь, личное, наблюдения, я - студент

10:02 

[рассеянный с улицы... Независимости]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Блеаааааа! х(((((
Последние две недели оборачиваются для меня вечными просыпами и большими опозданиями. Как же надоело! Вроде бы и ложусь нормально (хотя чаще занимаюсь какой-нибудь фигнёй до полуночи); не устаю за день настолько сильно, чтобы вырубаться на ходу; да и делаю не так уж и много по учебе дома, но я вечно просыпаю! Хоть и надо мне вставать в 6.50, но я встаю в 7.15. Но это ладно, небольшие опоздания в минут 5-10, которые можно списать на тупо работающие часы в наших корпусах ибо в каждом корпусе время своё и различается в каждом минуты на три. Но когда я просыпаюсь в 7.45, то это жопа. За 20 минут я успел одеться, умыться. надеть линзы, собраться и доехать до универа на пару по истории, за которую нас дрючат. Но блеа, не каждый же день так лётать!!!
А на этой неделе вообще случилось 2 эпических эпизода. Один из них был вчера. Сделал отчёты по двум лабам по ЭПиУ, было где-то 11 вечера. Сижу, смотрю на расписание, смотрю прямо на это занятие, вижу что оно ПЕРВОЙ парой и с чувством полного осознания происходящего ставлю будильник на вторую пару, а дальше сажусь в ВоТ из-за того, что у меня ещё много времени спать оставалось. Да и на парах, лекциях, пз-шках я какой-то рассеянный. Это уже не частные случаи - это система! ...Что там можно было пить... Глицин? Пойду куплю что ли его... Знаю, что оно клонит в сон, но внимание мне пздц как сейчас нужно!

@темы: личное, мысли, наблюдения, я - студент

00:56 

[ооо... они такие няшки!]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Люди, я ещё ни на что так не "каваился"... это такая прелесть!!!
коротенькое видео

если видео не пашет, то вот ссылка на ю-тюб:
youtu.be/3G1PFLuTrgM

@темы: наблюдения, идея

20:32 

[х)) много картинок]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
19.10.2011 в 07:21
Пишет Diary best:


Пишет Бронтозябр:

Запись как-то внезапно начала пополняться собаками, ага:)

Уехал на сессию, перенастроил мозг на учебу, рассказывать об играх - не складывается совсем.А собирать глупости - пожалуйста. Помните эту собаку?

Именно ее когда-то окрестили "собакой-улыбакой" и растащили на десятки фотошопных рисунков бешеного вида.
Но я до сих пор не знал, что идея "собаки-улыбаки" вдобавок к забавной морде отрастила такой длинный хвооооооооооооооооооооооооооооооооост!

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: идея, наблюдения

21:18 

[реакция]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
прочитав Олькину запись вспомнил, что недавно ржали над этим:
читать дальше

@темы: наблюдения

23:45 

[кино]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Вчера был классный день, потому что он оказался 27м октября. Мы давно вынашивали идею сходить в кино на "Время", т.к. простояв в начале октября у афиш, поняли что Гэ будет показываться до 27го октября, а после него и "Время", и "Кот в сапогах", а потом через пару дней "Драйв" с "Битвой богов". Самое интересное, что я не знаю какое и сегодня число. Вот что значит жить каждый день, когда не обращаешь внимание на время. Кстати, эта и другие темы описываются в фильме. Пошли мы в кино после пар, которые закончились в 13.15 и долго тупили, думая "успеем ли мы на сеанс в 14.40" в "Октябрь", что в двух шагах от универа. Билеты мы купили в центральный ряд на самые лучшие места. К тому же они стоили на этот первый показ фильма всего 8 тысяч, вместо 11и. Мы сразу подумали, что в зале будет мало народу и поехали в ЦУМ затариваться булочками, чтобы сидеть и хомячить их в кинотеатре. Я купил себе лишь одну вкусняшку со сгущенкой (печаль в том, что она оказалась уж очень сладкой >_<;), ибо считаю, что "кино без попкорна - не кино". Паша же с Вилкой купили по три булки. Запить взяли всеми любимые две даридки х) Потом пешком дошли до "Октября". Сели и начали "трындеть" рядом с попугайчиками. Там просто в зале ожидания перед сеансом есть холл, где много-много высоких растений и пальм, а также стоит клетка с попугайчиками. Даже когда нас запустили в зал, народу было мало. (Забегая вперед, после фильма оказалось, что зал практически весь был забит!)
А теперь о самом кино. Оно интересное, сюжет нормально проработан, видны некоторые огрехи в связках и возможностях гг, но оператор - молодец! Фильм рассказывает о генномодифицированном парне как и все люди (Джастине Тимберлейке), который живёт в мире, где всем им по 25 лет. Тебе может стукнуть 25 лет уже в десятый раз, но тебе все равно 25. (Очень смешной момент, когда главнейтрал знакомит гг со своей дочерью, женой и тёщей х)). Этот мир разделен на несколько временных зон и в зависимости от зоны можно понять много ли у человека "времени". Время выступает как валюта, ею расплачиваются за проезд, её можно взять в кредит, на неё можно играть в покер и таймреслинг, но если она заканчивается или человека убивают физически, то он умирает. Так и случается с жителями так называемого "временного гетто", где проживает гг. Также время можно передавать через "пожатие", обхват рук. Однажды гг идёт пить в бар и встречает богача, который хочет умереть. (Богача играет актер из одного из моих любимых сериалов "Белый воротничок"). И вот, когда мать гг умирает у него на руках, не успев всего на пару секунд до руки сына, из-за того, что цены за проезд подорожали, начинается действие... Не буду дальше рассказывать сюжет, ибо фильм реально интересный (хоть главные герои как актёры многих не впечатлили), и я советую вам на него сходить... ну или хотя бы скачать пиратку х)
Пока шло кино, зал успел и поплакать, и посмеяться, и поаплодировать гг. Особенно смешно звучит фраза главгада-полицейского "Меня интересует только то, что можно измерить.", а после добавил "Я работаю на этой работе уже много лет." А также он же говорит девушке "Оператор, выдайте мне суточные!" Но т.к. эта фраза повторяется не один раз, то с сарказмом мы перефразировали "Оператор, выдайте мне месячные!"... х)))

P.S. Сегодня тоже был не менее прекрасный день, но к кино это не относится... наверное кроме того, что нам не показали кино на истории о вов'е. После философии было лень идти на лекцию по вышке и мы опять пошли в "сказочный замок", наконец-то не надо было ждать "студенческих" пицц за 10к и мы хорошо покушали. Но самое, что печально, это то, что следующей парой была физра. Не ешьте перед физрой! Это ужс! х))) Потом после была истории по вов. Кино, как я уже говорил, нам не показали как в прошлый раз, ибо мы сильно отстаём, но Толик его скачал, так что сам сяду посмотрю. Оно интересное и совсем не притерное, хоть и изобилует множеством дат и имён. Но когда к концу пары сломался проектор и у нас было минут 10 безделья, я нарисовал себе часы (как в фильме) на руке, хоть и не с той стороны, и мы все дружно поржали... просто оказалось, что вчера на премьеру сходили не только мы, а ещё много народа.
Потом я сходил к Толику за сериалами, потом в "Евроопт", потому что в квартире есть нечего... Короче пришёл я около девяти вечера. Ещё ничего не делал, наслаждаюсь хорошестью...)

@настроение: наслаждаюсь хорошестью...)

@темы: я - студент, наблюдения, мысли, личное, идея, жизнь

19:57 

[Dork]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Сегодня было очень много свободного времени на учёбу, развлечения, что-тописание, но я специально пошёл спать. Эпический ... . Просто эпический.

@темы: наблюдения, мысли

20:29 

[Бессмыслица]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Пролог:
Чтобы во время ужастика было минимально страшно, нужно взять парочку "лахающих" друзей.
Действие 1:
Сегодня я наконец-то сходил на физру! Fuck yeah! И оказывается у меня там аж восемь посещений! Я прифигел немного О_о! Я молодец, не ожидал от себя такого х)
Действие 2:
Перед "Паранормальным явлением 3" мы пошли в "Старый замок" ибо до киношки оставался ещё где-то час. Хорошо, что в нём были свободные места! Каждый заказал по пицце и мы сидели и хомячили их. Больше как бэ рассказывать нечего, кроме как "как божественнен этот пицца "грибная" "...
Действие 3:
Перед тем, как зайти в зал, мы купили по солёному попкорну, что очень жаль, ведь все любят сладкий, а его не было. Как всегда трейлеры вначале фильма зажгли в нас желание сходить на них всех! И на время, и на кота-шрека, и на ещё какую-то николодеоновскую мультяшку. Наверное ещё сходим. Фильм оказался странным. Мы больше смеялись, чем пугались. Но в тот момент, когда привидение встало между ног у девочки, лежащей на кровати, подняв тем самым одеяло, зал просто взорвался от смеха! А парочку людей выдали несколько лестных комментариев типа "что-то я комплексую" и т.п.
В общем не очень страшным оказался... правда в конце во всем оказалась виновата тёща... Видимо, и до американцев дошёл этот стереотип.
Финал:
Пару часов замешательства и боязни зеркал после фильма.
Эпилог:
Хочу в кино ещё!

@темы: наблюдения, я - студент

13:48 

[слепой]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Запись создана 17.10.2011 в 9.00.

Я не вижу себя. Ни в настоящем, ни в будущем. Сегодня перед сном, попытавшись представить себя в мыслях, ничего не вышло. Меня будто "выкинуло" из моих мыслей. Либо я стал меньше думать, либо я думаю о многом ненужном. Обычно я всегда в такие моменты придумываю как мне выйти из сложившейся ситуации, но зашкаливающий уровень лени даже не позволяет мне составить план. Но, поскольку, я пишу это всё на физике, можно попробовать:
* Надо начать читать. Читать не рассказы в пять страниц, ни новости, ни баш, а книгу, настоящую физическую, не электронную. Но так лень будет уделять себе время в течении дня...
* Надо начать писать. Но так лееень будет делать это дома, а на парах тем более...
* Надо начать фантазировать. Но так лень на улице придумывать что-то, ведь в голове полный штиль...
Жаль, что сейчас нет человека (или таких людей), ради которых я бы вставал с улыбкой каждое утро. А ради себя неохота...

P.S. Когда же я уже перестану ненавидеть людей?..

@темы: личное, мысли, наблюдения

13:04 

[тест от Кати]

Говори то, что думаешь, думай - что говоришь...
Прошёл тест, две его половинки немного не совпали. Выкладываю обе.
1) INTP
Интровертированный, интуитивный, логический, иррациональный тип
КРИТИК

2) ENTP
Экстравертированный, интуитивный, логический, иррациональный тип
НОВАТОР


P.S. Задача данного теста – дать Вам возможность лучше понять сильные и слабые стороны этого типа личности, а также определить свой подтип.

Вопрос: Что?
1. INTP (Критик)  0  (0%)
2. ENTP (Новатор)  0  (0%)
Всего: 0

@темы: наблюдения

Интервью с самим собой...

главная